Магнитопорошковый
дефектоскоп
МДИ-ЭРАТ
Дефектоскоп МДИ-ЭРАТ (М-магнитопорошковый, Д-дефектоскоп, для применения в Э–эксплуатации и Р-ремонте А-авиационной Т–техники) разработан в 2013 г.
Дефектоскоп МДИ-ЭРАТ предназначен для магнитопорошкового контроля авиационной и ракетной техники в условиях ремонта и эксплуатации.
Дефектоскоп МДИ-ЭРАТ, отличается:
-малой массой, 6 кг, и малыми габаритными размерами, 235 х 334 х 120 мм;
-автоматическим установлением заданного режима намагничивания с учетом характера нагрузки (особенностей проверяемой детали);
-удобными в эксплуатации зажимными устройствами для намагничивающих устройств;
-простым в использовании пультом управления с дисплеем, на котором отображается необходимая информация для эффективного контроля деталей и узлов авиационной и ракетной техники.
В дефектоскопе исключено отрицательное влияние магнитной предыстории детали на намагниченность, соответствующую заданному току. Применяемые в настоящее время магнитопорошковые дефектоскопы таких достоинств не имеют.
Максимальный намагничивающий ток с применением кабеля сечением 10 кв. мм, длиной 400 см – не менее 4000А.
Максимальная потребляемая мощность не более 120 Вт. Питание дефектоскопа МДИ-ЭРАТ осуществляется от сети постоянного тока напряжением 24-27 В или от сети переменного тока напряжением 220 В, 50 Гц с использованием малогабаритного блока питания, входящего в комплект дефектоскопа.
Режимы работы: остаточной намагниченности (одиночные импульсы тока), способ приложенного поля (непрерывно следующие импульсы тока), размагничивание ( импульсы тока, убывающие по амплитуде до 0).
Комплект дефектоскопа: Гибкий кабель сечением 10 кв.мм. Электроконтакты. Образец МО-2. Поворотное зеркальце 30х40 мм. Мерка для порошка. Лупа. Емкость для суспензии. Емкость с порошком. Конструктивные элементы соленоида. Кисть. Паспорт. Инструкция по эксплуатации.
Дефектоскоп МДИ-ЭРАТ является современным прибором, применение которого внесет существенный вклад в обеспечение высокой готовности современных летательных аппаратов государственной авиации.
Высокая надежность даже самых современных летательных аппаратов может быть достигнута только при соответствующем контроле их технического состояния, в том числе средствами неразрушающего контроля.
|